AVON РОССИЯ представляет каталог AVON 14/2017

Ваш заказ >>

Способы отправки заказа avon - как сделать заказ эйвон. Отправить заказ через email, через смс, через АИС, через терминалы QIWI, через сайт. Разместить заказ avon.

 

 

  • Если ты КЛИЕНТ (не подписан в avon) - как сделать заказ эйвон  - инструкция (и сама отправка).
  • Если ты подписана в avon - читай как разместить заказ avon -  ТУТ.
  • Если ты уже знаешь как сделать заказ и просто перепутал сайт - зайди на свой сайт avon: http://my.avon.ru и сделай заказ avon через интернет.


 Способы отправки заказа avon.

Рассмотрим самые эффективные способы.

  •  Отправить заказ avon через e-mail. Скачайте форму для заполнения и инструкцию к ней - здесь. Заполняете форму (не забудьте внести код каталогов), сохраняете (формат таков: зона, фамилия и имя), открываете свой e-mail, жмете "написать письмо" и в адресат (поле "кому") ставите адрес: email.orders@avon.com . Далее прикрепляете к письму заполненную и сохраненную форму и отправляете письмо. Вам прийдет ответ на ваш e-mail о приеме заказа.
  • есть способ отправки заказа через смс с зарегистрированного номера телефона. Есть инструкция набора заказа посредством смс. Эту инструкцию можно скачать на сайте представителя (внизу сайта есть опция "скачать").

SMS-заказ отправляется на номер +7 (917) 564-33-33

Правила:

Все составляющие простого SMS-заказа обязательны и вводятся через пробел в следующем порядке:

Z – обязательная буква, которая ставится в начале SMS-заказа и обозначает регулярный заказ

Номер Каталога - обозначается однозначным (без нулей) или двузначным числом

R-номер - это ваш компьютерный номер - содержит от 4 до 8 символов (только цифры)

Количество клиентов – содержит от 1 до 2 цифр)

Количество следующихкаталогов – содержит от 1 до 2 символов (только цифры). Если Вы не заказываете каталоги следующей кампании, то следует поставить “0”

Код товара  - должен содержать только 5 цифр

Количество заказанного товара  - должен содержать максимально 2 символа (только цифры).

Пример SMS-заказа:


Z   14     25114159       8                 5            78901   12   12345   1   67890

     Тип    Каталог    R-номер        Колл-во      К-во         Товарные коды и количество 

    заказа                                  Клиентов   Каталогов

  

  • Автоматическая информационная система - отправить заказ avon (АИС)

Для того чтобы разметить заказ позвоните по бесплатному телефону 8-800-700-36-66, и, услышав приветствие Компании, переведите свой телефон в режим тонового набора. Нажмите клавишу «1».

Шаг 1. Введите Ваш компьютерный номер и нажмите «*».

Шаг 2. Введите день и месяц Вашего рождения и нажмите «*».

Если данные введены неправильно, вы услышите предупреждение. 

Шаг 3. Введите номер Кампании (работающего каталога) и нажмите «*»

Если Вы хотите ввести номер Кампании от 1 до 9, то вводите номер в двухзначном формате 01, 02 и т.д. Если номер Кампании введен неправильно, вы услышите предупреждение.

Шаг 4. Выберете тип заказа из вариантов, предлагаемых системой, и нажмите соответствующую клавишу.

Шаг 5. Введите количество обслуживаемых клиентов и нажмите «*».

Внимание! Количество клиентов должно быть больше нуля.

Шаг 6. Введите необходимое количество Каталогов на следующую Кампанию и нажмите «*».

Если Вы не хотите заказывать Каталоги, нажмите клавишу «0», а затем «*».

Шаг 7. Введите код товара и нажмите «*».

Код товара должен содержать 5 цифр.

Шаг 8. Введите количество товара и нажмите «*».

Шаг 9. Для завершения заказа нажмите «#».

После завершения заказа Вы услышите сообщение о том, что Ваш заказ принят к обработке.

Внимание! Обязательно дождитесь, когда автоответчик закончит проговаривать фразу, и только после этого вводите данные.

Важно! Если во время размещения заказа Вы:


  • три раза подряд неправильно введете данные или,
  • время размещения Вашего заказа составит 30 минут и более, либо
  • в течение 1 минуты Вы будете неактивны


Ваш звонок будет прерван. Заказ не сохранится, и Вам необходимо будет позвонить повторно и заново ввести заказ.


  • Терминалы QIWI (КИВИ) (эйвон сделать заказ)


Шаг 1. Выберите платежный терминал QIWI (КИВИ).

Шаг 2. На главной странице интерфейса зайдите в меню «ОПЛАТА УСЛУГ»;

Шаг 3. Далее нажмите кнопку «ДРУГИЕ УСЛУГИ», затем «ТОВАРЫ ПО КАТАЛОГУ».

шаг 4. Найдите кнопку с логотипом «AVON».

Шаг 5. Нажмите кнопку «Разместить заказ»

Шаг 6. Введите Ваш компьютерный номер и дату рождения, нажмите кнопку «Войти»

Шаг 7. Проверьте Ваши личные данные (ФИО), выберите тип заказа, внесите количество Каталогов и обслуживаемых клиентов и нажмите кнопку «Далее».

Если Вы не хотите заказывать Каталоги, введите 0.

Поле «Количество клиентов» обязательно для заполнения.

Шаг 8. Введите код товара и его количество, нажмите кнопку «Добавить».

Шаг 9. Заказанный Вами код появится в левой части экрана. Чтобы продолжить оформление заказа, нажмите кнопку «Далее»

Чтобы удалить код, нажмите «крестик».

Шаг 10. Чтобы продолжить оформление заказа, нажмите кнопку «Далее»

Шаг 11. На следующей странице Вы можете заказать Интернет – предложения

Чтобы изменить количество товара, нажмите кнопку «+» или «-». Для просмотра всего списка используйте стрелки «Вверх-вниз». Чтобы продолжить оформление заказа, нажмите кнопку «Далее».

Шаг 12. Просмотрите Ваш заказ. Зеленым цветом подсвечиваются товары из Интернет – предложений, серым – товары из Каталога. Внизу показана общая сумма заказа без учета скидки Представителя и Спецпредложений.

Для подтверждения заказа нажмите кнопку «ОК».

Шаг 13. После того, как Вы подтвердите заказ, на экране появятся номер заказа, дата и адрес доставки.

Для завершения заказа нажмите кнопку «Отправить». Чтобы внести изменения, нажмите «Назад».

Шаг 14. Ваш заказ принят к обработке.

Если Вы хотите сразу же оплатить заказ, нажмите кнопку «Оплатить».

Желаю всем УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Автор: Любовь Мусина

В начало страницы                                                                                 На главную

 



Эйвон интернет-магазин. Google
Google Мы в Google+
Проверка PR и ТИЦ Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


ОГРН 309744903400054 Россия - филиалы компании: 109052
Москва, ул. Ленина, д. 24, офис 315
"AVON"ИП Мусина Любовь Алексеевна e-mail: avon@avon-lubov.ru

AVON - Мы обслуживаем: Норильск, Якутск, КРЫМ, СЕВАСТОПОЛЬ, Кемеровская область; Республика Адыгея; Республика Хакасия; Красноярский край; Тюменская область; Оренбургская область; Краснодарский край; Республика Башкирия; Москва; Московская область; Санкт-Петербург; Ленинградская область; Челябинская область; Забайкальский край, Ханты-Мансийский АО; Ямало-Ненецкий АО; Республика Татарстан; Карачаево-Черкесская республика; Ростов; Омск; Коми; Мурманск; Екатеринбург; Свердловская область; Республика Чувашия; Алтайский край; Ставропольский край; Владимир и область; Саратов и область; Пермский край; Томск и область; Рязань и область; Белгород и область; Самара и область: Волгоград и область; Тула и область; Иркутск и область; ХМАО, ЯНАО, Чувашская республика; Удмуртская республика; Курган и область; Еврейская АО; Хабаровский край; Тверь и область; Кемерово; Сахалин avon; Воронеж и область; Кострома и область; Приморский край; Ростов; Киров и область; Камчатский край, Магаданская область, Мордовская республика; Нижний Новгород; Архангельск и область; Астрахань и область; Республика Бурятия; Калуга avon; Новосибирск и область; Ульяновск; Тыва; Калининград и область эйвон; Ставропольский край; Киров и область; Пенза и область; Усть-Ордынский АО; Псков и область; Тверь и область; Курск и область; Елец эйвон; Липецк avon; Сахалин; Республика Карелия; Брянск и область; Коми; Орел и область; Волгоград; Марий Эл; Грозный, Махачкала, Владикавказ Avon; Дагестан; Ингушетия; Северная Осетия-Алания; Кабардино-Балкарская республика; Чеченская республика.