AVON РОССИЯ представляет каталог AVON 14/2017

Ваш заказ >>

В помощь новому представителю avon.

Вы новый представитель, у вас есть вопросы - читайте ответы: разместить заказ avon, оплатить заказ, возврат, сайт представителя, пересортица, недовложение, не полученный заказ, код 5

На главную                                         Просмотреть каталог эйвон

Вы новый представитель и у вас много вопросов? Ответы вы найдете здесь:

скачать здесь (нажми)
читать здесь (нажми)
читать здесь (жми)
читать здесь (нажми)
читать здесь (нажми)
читать здесь (нажми)
читать здесь (нажми)
читать здесь (нажми)
читать здесь (нажми)
читать здесь (нажми)
читать здесь (нажми)
читать здесь (нажми)
читать здесь (нажми)
читать здесь (нажми)
читать здесь (нажми)
читать здесь (нажми)
читать здесь (нажми)
читать здесь (нажми)


Автор: Любовь Мусина


В начало страницы                                               На главную




ОТЗЫВЫ:

екатерина   2013-02-28 15:26:49
я хочу оформить заказ немогу как сделать.
Любовь Алексеевна   2013-02-28 16:37:02
Читайте инструкцию - как сделать заказ ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ - т.е если у вас уже есть комп.номер в avon - http://avon-lubov.ru/beauty/otpravit_zakaz_avon.htm Как сделать заказ клиенту (если у вас нет комп.номера в avon) - http://avon-lubov.ru/order/avon_help.htm
лариса   2013-05-16 20:46:53
нужно отправить заказ
Любовь Алексеевна   2013-05-16 20:59:02
Добрый вечер, Лариса. Если вы зарегистрованный представитель, вам нужно размещать заказ на ОБЩЕМ сайте avon - www.avon.ru Обращайтесь за помощью в этом случае к вашему координатору. Или читайте инструкцию здесь - http://avon-lubov.ru/beauty/otpravit_zakaz_avon.htm Если вы клиент (не подписаны в avon), то можете разместить заказ на моем сайте, пролистав каталог - http://avon-lubov.ru/cat/ . Инструкция для клиента как разместить заказ - http://avon-lubov.ru/order/avon_help.htm Лариса,не могу вам ответить на ваш e-mail, так как вы его указали не верно (письмо вернулось со статусом - нет такого адресата). -- AVON Любовь Алексеевна Мусина тел.: 8-908-046-52-89 e-mail: avon@avon-lubov.ru Сайт каталогов avon - http://www.avon-lubov.ru
Светлана   2013-09-19 08:53:59
Здравствуйте. Я представитель в компании. Не могу найти куда вводить комп. номер и пароль что бы сделать заказ.
Любовь Алексеевна   2013-09-19 09:32:34
Добрый день. Сейчас главная страница изменилась - об этом сообщалось заранее. Было письмо от AVON каждому представителю с картинками как правильно заходить. Сделайте следующее: зайдите на сайт www.avon.ru в правом верхнем углу нажмите "раздел для представителя" на следующей странице нажмите СЛЕВА "перейти на сайт для представителя" -- AVON
Диана   2014-02-19 17:42:54
здравствуйте.сажите пожалуйста почему при заказе в каталоге 03/2014 набора 18327 пишут что я должна заплатить за него1325 рублей хотя я воспользовалась специальным предложением и купила средство со стр 191,то есть за набор я теперь должна заплатить всего 349 рублей
Диана   2014-02-19 17:48:38
здравствуйте.сажите пожалуйста почему при заказе в каталоге 03/2014 набора 18327 пишут что я должна заплатить за него1325 рублей хотя я воспользовалась специальным предложением и купила средство со стр 191,то есть за набор я теперь должна заплатить всего 349 рублей
Любовь Алексеевна   2014-02-19 18:22:59
Добрый день. 1. ЕСЛИ ВЫ КЛИЕНТ (не имеете номера в эйвон) - заказ размещайте спокойно. Все акции будут учтены, и вам заказ доставят по ценам с учетом всех акций. 2. ЕСЛИ ВЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ (имеете свой номер в эйвон) - при размещение заказа НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ на цены товаров до 5-ой страницы размещения заказ (где кнопка "отправить заказ в avon"). На 5-ой странице вам высвечивается счет-фактура - там проверяете цены. товары и количество. ЕСЛИ заказ уже отправили и ОН ЕЩЕ не обработан (не выставлен счет-фактура) - не обращать внимание на цены в списке принятого заказа. КАК ТОЛЬКО ваш заказ обработают - в счете-фактуре выставят цены с учетом акций (если вы их выполнили). А сумма, которая вам выставлена при отправке заказа - предварительная - она изменится, когда заказ обработают. КАК ПРОВЕРИТЬ обработан ваш заказ или нет: в вашем кабинете на сайте avon - сверху наведите на опцию МОИ ЗАКАЗЫ. Выбираете в выпадающем меню ИНФОРМАЦИЯ о заказах - прокручиваете страницу вниз. Там увидите строку состояния заказа. Справа в этой строке - стоит ЛИБО пустое место в области "номер счета-фактуры" - значит заказ не обработан. ЛИБО стоит номер счета-фактуры - значит заказ обработан. Кликните на номер - откроются документы. Найдите счет-фактуру - вторую (без ндс) - там увидите по каким ценам вам доставят заказ.
Виктория   2014-04-28 15:02:07
Здраствуйте, я сегодня зарегистрировалась на вашем сайте и отправила заказ с вашего сайта (блеск для губ) И когда мне его привезут? Сколько примерно нужно ждать? Ответьте пожалуйста здесь(на Вашем сайте),т.к. я не всегда могу заходит на Mail
Ирина   2014-09-23 14:21:07
здравствуйте, почему мой заказ отправлен, но не обработан, хоть и заказ должен прийти уже на этой недели в пятницу? спасибо за ранее.
Любовь Алексеевна   2014-10-08 22:37:04
Доставка товара осуществляется в течение 5 дней.
Любовь Алексеевна   2014-10-08 22:39:12
ИРИНЕ - вы разместили заказ КАК клиент и на сайте заказов ДЛЯ клиентов, а вы представитель, вам нужно размещать с вашего кабинета на сайте AVON, заходить с комп.номером и паролем. Вам было выслано смс сообщение, чтобы вы разместили заказ ПРАВИЛЬНО и с ВАШЕГО кабинета и было уведомление об этом на ваш email.
Любовь Алексеевна   2014-10-08 22:41:00
Координатор Любовь Алексеевна - на вопросы, заданные на сайте - ответ пишу на ваш EMAI. Не все ответы приведены на этой странице сайта. Поэтому пожалуйста, указывайте ВАШИ реальные email, а не выдуманные, иначе вы просто не можете получить ответ.
Марина   2015-03-30 04:46:10
Здравствуйте. 25 марта я отправила свой первый заказ. Когда мне ждать его, если я из Кемерово. Подруга моя, которая давно занимается avon, сказала что по воскресеньям собирают заказ и после этого должна прийти смс от компании. Ничего такого не было. Как узнать, когда придет?
Любовь Алексеевна   2015-03-30 05:25:05
ОТВЕТ: Добрый день. Всю информацию о заказе (дата получения, сумма к уплате, почта получения, количество коробок и т.д.) вы можете узнать: 1 - на вашем сайте представителя (сверху опция "мои заказы" - "информация о заказах"), 2 - вам может сказать ВАШ координатор (который вас оформлял), 3 - на линии для представителя - 8 (495) 792-36-00, 4 - на АИС - 88007003600
Елена   2015-06-26 17:25:24
Здравствуйте! Я представитель, вот отправила свой первый заказ в четверг, а точнее раньше, вчера у меня в моей информации о заказах появилось что заказ обработан- то есть он отправлен? и я получу его во вторник? очень переживаю что что то пошло не так
Любовь Алексеевна   2015-06-26 17:32:26
Информацию о заказе смотреть тут? На вашем сайте, сверху на черной полосе наведите на опцию "мои заказы" - там выбираете опцию "Информация о заказах". Прокручиваете страницу вниз - если видите строку по заказу - значит заказ отправлен и встал под обработку (если бы не было строки - значит заказ не завершен). В этой же строке смотреть дату получения заказа, индекс почты, куда будет доставлен заказ, количество коробок.
ольга   2016-10-12 09:30:57
Сделала заказ.в счёт фактуре написано предварительный расчёт что это значит?и отправят ли заказ
Любовь Алексеевна   2016-10-12 09:35:45
Да, заказ отправлять. Предварительный расчет - сколько к уплате за заказ, сколько ваша скидка в %% и в рублях и т.п. Для того, чтобы вы знали на сколько ваш заказ будет обработан.
Марина   2016-10-17 13:28:02
Здравствуйте, сделала заказ, отправила его. Получить нужно 20 октября, зашла проверить статус заказа, а там все ещё написано предварительный расчет заказа. Я его получу или нет?
Любовь Алексеевна   2016-10-17 14:23:43
Заказ получите. Заказ пока еще не обработан, поэтому и стоит предварительный расчет. Заказ обработают - встанет номер счета-фактуры.
мария   2016-11-23 11:09:30
здравствуйте,скажите ждать заказ или нет???была задолженность в компании15,погасила....оформила заказ в 16 компании,в информации о заказе в статусе написанно задердан,а в счете-фактуре предварительный расчет.....что это значит???придет все же или нет?????
Светлана   2016-11-26 16:38:45
Здравствуйте, я зарегистрировалась как представитель, оформила свой первый заказ до конца, но когда зашла снова в личный кабинет, увидела что у меня прописан незавершённый заказ, вопрос: Получается что заказ не отправлен? Или мой заказ ещё собирают?
Дарья   2017-04-02 19:45:51
Здравствуйте, при оформлении заказа на сайте возник вопрос, почему цена клиента такая же как моя цена?
Любовь   2017-04-02 19:50:09
Цена для вас (как для представителя) будет снижена на величину скидки, которую вам предоставит Эйвон при условии размещения заказа ИМЕННО С ВАШЕГО КАБИНЕТА на сайте Эйвон (заходить с номером и паролем, полученным при регистрации.

Оставить свой отзыв:

имя
email
текст с картинки
обновить

<< назад

Эйвон интернет-магазин. Google
Google Мы в Google+
Проверка PR и ТИЦ Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


ОГРН 309744903400054 Россия - филиалы компании: 109052
Москва, ул. Ленина, д. 24, офис 315
"AVON"ИП Мусина Любовь Алексеевна e-mail: avon@avon-lubov.ru

AVON - Мы обслуживаем: Норильск, Якутск, КРЫМ, СЕВАСТОПОЛЬ, Кемеровская область; Республика Адыгея; Республика Хакасия; Красноярский край; Тюменская область; Оренбургская область; Краснодарский край; Республика Башкирия; Москва; Московская область; Санкт-Петербург; Ленинградская область; Челябинская область; Забайкальский край, Ханты-Мансийский АО; Ямало-Ненецкий АО; Республика Татарстан; Карачаево-Черкесская республика; Ростов; Омск; Коми; Мурманск; Екатеринбург; Свердловская область; Республика Чувашия; Алтайский край; Ставропольский край; Владимир и область; Саратов и область; Пермский край; Томск и область; Рязань и область; Белгород и область; Самара и область: Волгоград и область; Тула и область; Иркутск и область; ХМАО, ЯНАО, Чувашская республика; Удмуртская республика; Курган и область; Еврейская АО; Хабаровский край; Тверь и область; Кемерово; Сахалин avon; Воронеж и область; Кострома и область; Приморский край; Ростов; Киров и область; Камчатский край, Магаданская область, Мордовская республика; Нижний Новгород; Архангельск и область; Астрахань и область; Республика Бурятия; Калуга avon; Новосибирск и область; Ульяновск; Тыва; Калининград и область эйвон; Ставропольский край; Киров и область; Пенза и область; Усть-Ордынский АО; Псков и область; Тверь и область; Курск и область; Елец эйвон; Липецк avon; Сахалин; Республика Карелия; Брянск и область; Коми; Орел и область; Волгоград; Марий Эл; Грозный, Махачкала, Владикавказ Avon; Дагестан; Ингушетия; Северная Осетия-Алания; Кабардино-Балкарская республика; Чеченская республика.